Фрагмент для ознакомления
2
Организационная структура управления АО "Премьер-Строй" состоит из линейных подразделений (выполняют основную работу) и специализированных служб (обслуживают функциональные подразделения).
Преимущества использования линейно-функциональной структуры в АО "Премьер-Строй": эффективность в стабильной среде; опора на использование существующих технологий; содействие эффективному внедрению стандартизированных оперативных мер; ориентация на ценовую конкуренцию; эффективность в среде, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции. Основными преимуществами рассматриваемой структуры управления являются значительное повышение эффективности использования управленческого потенциала для решения актуальных задач.
Недостатками линейно-функциональной организационной структуры управления в АО "Премьер-Строй" являются нарушение принципа единоначалия, сложность принятия и реализации согласованных управленческих решений. Строгое разделение труда способствует усилению заинтересованности каждого органа управления в выполнении только "своей" функции, что характерно для функциональных подразделений. Поэтому, когда возникают новые, нестандартные, сложные, межфункциональные задачи, возникает необходимость в частом согласовании проектов решений на самом высоком уровне управления. Этот факт усложняет использование рассматриваемой системы управления, поскольку она наименее подвержена прогрессу в производстве.
АО "Премьер-Строй" осуществляет свою деятельность в соответствии со временем, утвержденным Трудовым кодексом Российской Федерации: 36-часовая рабочая неделя для женщин (статья 320 Трудового кодекса Российской Федерации); 40-часовая рабочая неделя для мужчин (статья 91 Трудового кодекса Российской Федерации).
Организация обеспечивает следующий режим работы:
рабочий день с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота: с 9.00 до 14.00.
выходной день: воскресенье.
Такой режим работы позволяет эффективно работать, так как у человека есть перерыв на обед и выходные дни.
Компетентность персонала, работающего на предприятии, оценивается по следующим компонентам:
общая подготовка (базовая);
профессиональная подготовка и специальные виды обучения;
профессиональные навыки и опыт;
знание производственного процесса и требований к продукции.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 годы. – М., Юрист, 2019. – 31 с.
2. Гражданский кодекс РФ и комментарии к нему. – М.: Юрист, 2019, - 826 с.
3. Трудовой кодекс РФ. – М.: Юрист, 2019. -326 с.
4. Александрова З.О. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации – М.: МЦФЭР, 2019. -207с.
5. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2018. - 468с.
6. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2019. - с.86.
7. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2020.
8. Волгин А.П., Матирко В.П., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ. - М.: Дело. 2020. – 456 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. – с.112.
10. Горбунов В.М. Управление социальным развитием трудового коллектива: Конспект лекций. — К.: МАУП, 2019. – 238 с
11. Грант Р. М. Анализ ресурсов и способностей. М: МИМ ЛИНК, 2020. – 144 с.
12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2019. – с. 77.
13. Зарукина Е.В. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2018. - 151 с.
14. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: - Уфа: УГАТУ, 2019. – с. 50.
15. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2018. - № 11. – с. 108-111.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. - Мн.: Новое знание, 2020. - 700 с.
17. Касселз Э. Выбор стратегии: Учеб. пособие. Кн. 5/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2020–60 с.
18. Касселз Э. Предназначение и цели организации: Учеб. пособие, 2018–56 с..
19. Кевин Д. Стратегия как процесс: Учеб. пособие. Кн. 6/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2019–60 с..
20. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2019. – 238 с.
21. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2018. – с. 71.
22. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. 5-е изд Автор: Портер М., Издательство: Альпина Паблишер, 2020г.
23. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - N 8. - С. 35-38.
24. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2019. - с.43.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Эксмо-Пресс, 2019, с.354.
26. Коулман Д., Касселз Э. Способности организации: структуры и системы: Учеб. пособие. Кн. 6/Пер. с англ.–Жуковский: МИМ ЛИНК, 2019–60 с.
27. Кучина Е. Проблемы обеспечения конкурентоспособности в машиностроении. - //Маркетинг, - 2018, - №1, с.50-55.
28. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 2020. – с. 50.